Таксопарк "Вертикаль" официальный партнер компаний Яндекс.Такси. Более трех ведем успешную работу в направлении таксомоторной деятельности.
Холодный звонок
Приветственное письмо
Передача документов
ШАГ 1
Менеджер отдела привлечения совершает холодный звонок, согласно call-скрипту и ненавязчиво рассказывает про условия нашего парка.
Главная цель №1 Закрыть сразу на договор (передать в отдел удержания, фото документов (Водительское удостоверения, свидетельство транспортного средства, лицензия на осуществление таксомоторной деятельности на территории Москвы или Московской Области. )
Вторичная цель №2 Заинтересовать и договориться о следующем звонке. (Такой исход событий может быть при следующих вариантах: водитель находится за заказе)
ШАГ 2
После успешного звонка менеджер отдела привлечения высылает водителю универсальное приветственное письмо, и ожидает высылки документов.
Главная цель №1 Получить ликвидный пакет документов, повторно ознакомить водителя с условиями таксопарка,
Вторичная цель №2 Получить лояльность от водителя, и дополнительную заинтересованность в совместной работе
ШАГ 4
Перешлите документы от водителя контактному лицу.
Главная цель №1
Выслать документы в формате
1. Фотографии документов (Водительское удостоверение, СТС, Лицензия)
1.Телефон для связи с водителем (и на каком номере вотсап, если на другом, то прислать другой с пометкой "ВА")
4.Уточнить у водителя есть ли короб и наклейки?
5.Город водителя
Как принимать заказы в Таксометре? Как успешно работать с ними? И когда заказ можно пропустить?
Как правильно проходить фотоконтроль автомобиля и документов водителя? Важнейший фактор безопасности в сервисе такси.
Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества. Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес.
Водители имеющие свои авто работающие напрямую с Агрегатором. Однако платят большой процент государству, так как обязаны согласно закону отчитываться о доходах. Постоянная бумажная волокита, большой процент государству. Часто самозанятые и индивидуальные предприниматели становятся нашими водителями.
ТАКСОПАРК "ВЕРТИКАЛЬ"
Таксопарки не имеющие своих автомобилей, зарабатывающие за счет процентов или абонентской платы водителей. Основным плюсом является отсутсвие закредитованности, благодаря этому можно спокойно подстраиваться под рынок.
Таксопарки у которых есть свои автомобили для сдачи в аренду. Автомобили берутся в лизинг или в кредит, основная прибыль за счет сдачи машин в аренду. Берут большой процент за работу и дают жесткий график работы. Так же зачастую есть планы по заказам.
Лайтбокс
Большая светодиодная конструкция на крыше авто, с рекламой агрегатора (Яндекс.Такси, Uber, СитиМобил)
Бренд (Наклейки)
Агрегаторам выгодно рекламировать себя, водители получают приоритет если на автомобиле есть лайтбокс и рекламные наклейки. Водители подобный приоритет называют "Короной" в приложении к иконке человечка добавляется коронка
Покупка смены
Водители могут выбрать несколько вариантов работы. 1.Платить процент Яндексу 2. Платить фиксированную сумму и не платить процент. Это и называется покупкой смены, данная функция доступна не всем водителям. (Зависит от Яндекса) (проще сказать что ее нет)
Самозанятый/ИП
Водители могут напрямую работать с компанией Яндекс.Такси, однако это экономически не выгодно. Они платят такие же налоги государству, в размере 4-6%. В нашем же случае, налоги платим за водителей - мы. ВОДИТЕЛЬ НАМ ТОЖЕ ИНТЕРЕСЕН!
Лицензия
Лицензия на автомобиль требуется в Москве,МО, и Санкт-Петербурге, обязательный документ при подключении (при наличии СТС лицензию можно посмотреть на сайте министерства транспорта) (нужен только номер)
"Я на зарплате"
Таксопарки которые сдают автомобили могут работать на особых условиях с водителями.Например не брать с водителя комиссию и плату за аренду авто.А работать 50 на 50 от чистой прибыли водителя. Или же на фиксированной зарплате.
Фотоконтроль
Яндекс.Такси каждые 10 дней и при первом подключении в таксопарк проводит удаленную проверку водителя. Без пройденного фотоконтроля водитель не может выйти на линию. Как водитель подключается к нам, он должен сфотографировать машину, себя, документы в таксометре и отправить их на проверку.
Договор
Договором мы называем подключенного водителя, который выслал пакет документов и был успешно подключен
Договорённость
Водитель который пообещал выслать вам документы в определенное время, (через час, через 15 минут и т.д) но до сих пор не выслал.
Заправки
Водители могут заправлять свои автомобили через приложение. Яндекс.Заправки подключены ко всем нашим паркам
По сути call-скрипт или скрипт звонка — это срежиссированный, заранее спрогнозированный телефонный разговор с потенциальным клиентом, помогающий обработать основные возражения, ответить на часто задаваемые вопросы и, главное, привлечь водителя для работы.
Мы не надоедаем, и не делаем звонки одним и тем же людям. Наша основная цель принести выгоду для наших водителей. Скрипт - основной инструмент для нашей работы, который протестирован и работает уже более трёх лет. Однако нужно грамотно научиться им пользоваться, а прежде всего понимать. Безусловным фактором успеха при звонке является эмоциональное состояние менеджера
Заход в диалог
- (Имя водителя) День добрый!
Ответ водителя : (Приветствие)
-Это Алексей с таксопарка Вертикаль, официальный партнер Яндекс.Такси вот звоню уточнить, вы работаете еще в такси?
Ответ водителя : Да работаю
Если ответил "нет" не работаю
Зачастую водители понимают этот вопрос с фразой"данный момент", по этому нужно уточнить.
- А, понятно Отдыхаете просто, правильно понимаю?
- Дело в том что недавно по Яндексу новые тарифы на заказы появились, очень выгодные, слышали уже?
Ответ водителя :Нет, не слышал, или да слышал.
- Вот как раз звоню что бы рассказать, есть минутка послушать?
Ответ водителя :Да давайте
(ИМЯ)М ы предлагаем работать за 129 рублей в день. 129 рублей это комиссия нашего парка, которая списывается только за отработанный день, то есть проценты наш парк не берет. Если вы какой то день не работаете, то списаний не будет. И вывод денег у нас моментальный 24 часа в сутки 7 дней в неделю, через приложение "ТАКСИАГРЕГАТОР". Как вам, потенциально интересно такое предложение?
(НЕ ВАЖНО ЧТО ОТВЕТИТ ВОДИТЕЛЬ, РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ)
Развиваем разговор, набираем информацию.
А подскажите какой процент сейчас вашему таксопарку платите?
(Примечание: Выгода для водителя не только финансовая, поддержка тоже очень важна, если водитель говорит что платит меньше или платит 1-2 процента то просто переходим на следующий блок)
Ответ водителя :
Тысяч семь грязными в день делаете?
Ответ водителя : Ну да
Рассчитываем выгоду.
- Скажите вам интересно было бы экономить ________сумма_________ в месяц?
Ответ водителя : Да
Ответ водителя : Нет
- Смотрите ну _____ посчитанная сумма______ это несколько дней аренды или несколько заправок, которые не лишние, согласитесь?
Ответ водителя : Да давайте
Применяем всегда
Применение при недостатке аргументов. №1
- Кстати, а качество и количество заказов в таксопарке, в котором сейчас работаете устраивает?
Ответ водителя : Да
А хотелось бы что бы заказы были дороже?
Ответ водителя : Да
Дело в том что у нас федеральный таксопарк, и мы имеем приоритет на количество и качество заказов.Соответственно в нашем таксопарке заказов больше и стоят они дороже.
По этому (ИМЯ) предложение следующее, попробуйте поработать с нами несколько дней, посмотрите, если понравится, значит работаем дальше. Если не понравится то вернетесь в свой парк. Так что попробуем?
Ответ водителя : Давайте
Ответ водителя : Нет
- Дело в том что у нас федеральный таксопарк, и мы имеем приоритет на количество и качество заказов.Соответственно в нашем таксопарк заказов больше и стоят они дороже, так всё же вам хотелось было бы больше зарабатывать?
Ответ водителя : Да
По этому (ИМЯ) предложение следующее, попробуйте поработать с нами несколько дней, посмотрите, если понравится, значит работаем дальше. Если не понравится то вернетесь в свой парк. Так что попробуем?
За счёт чего у вас приоритет?
(ИМЯ) смотрите, Яндекс же поощряет водителей которые хорошо и качественно работают?
Ответ водителя : Да
Так вот такая же история и с таксопарками. Мы федеральный партнер, у нас большое количество водителей. Соответственно Яндексу выгодно давать нашим водителям условия лучше чем у других парков.
По этому (ИМЯ) предложение в силе попробуйте поработать с нами несколько дней, посмотрите, если понравится, значит работаем дальше. Если не понравится то вернетесь в свой парк. Так что попробуем?
- Давайте я сейчас вам на вотсап отправлю еще раз наши условия, а вы мне в ответ фотографии документов для подключения:
Водительское удостоверение(права),
Свидетельство на автомобиль (СТС)
Лицензию.(на машину) (ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВЫ И ПИТЕРА)
Договариваемся о том, что скидываем список документов ему через WHATSAPP, и он обратным письмом скидывает фото документов .
- Прямо сейчас сможете скинуть?
- Подскажите у вас WhatsApp к этому номеру (последние 4 цифры) привязан?:
Ответ водителя : Да давайте
Если водитель сейчас не может
- А через сколько будет удобно?
- Отлично, тогда высылаю условия на WhatsApp, и в (время). жду от вас документов.
ВАЖНО!!! Договориться о конкретном времени, когда он скинет документы и в это время его набираем если не скинул!
Применение при недостатке аргументов. №2
- Подскажите, а ваш таксопарк помогает вам решать проблемы и вопросы?
Дело в том что мы не просто так берем 129 рублей в день, мы понимаем насколько водителям тяжело работать в Такси, зачастую в чате поддержки яндекса отвечают одни роботы. Заказ не отменяется, приложение глючит , или не дай бог заблокировали. Было же у вас такое?
Ответ водителя : Да
Так вот, у нас за каждым водителем закреплен ЛИЧНЫЙ менеджер, это человек который будет помогать ВАМ решать вопросы с приложением и поездками. Писать обращения в Яндекс и добиваться справедливости!
Письмо в WhatsApp (голос/текст)
Голосовое : - Имя, это Алексей, как договаривались выслал вам наши условия и список документов, которые нужно прислать. Все, ждём от вас документов (обозначенное время), будем рады вместе поработать, хорошего дня!
Текст: "Таксопарк Вертикаль"
✔129₽ в день, только за отработанный день
✔Вывод денег моментальный,24/7 (1% с вывода)
✔Большое количество заказов
Скинуть документы:
1. Права (водительское удостоверение)
2. Свидетельство на машину (стс)
3. Лицензию
Наш сайт: вертикаль777.рф
А ЯНДЕКСУ ПРОЦЕНТ КАКОЙ?
У Яндекса процент одинаков, вне зависимости от парка, но у нас вы будете экономить до (посчитанная сумма)
А ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
У нас есть Московский адрес: проспект защитников Москвы 8, но там водителей принять временно не можем.
Я НЕ ГОТОВ УХОДИТЬ ИЗ СВОЕГО ПАРКА
Мы не предлагаем вам уходить из вашего парка, яндекс позволяет переключаться между таксопарками. Я лишь предлагаю попробовать поработать с нами, если не понравится всегда сможете одной кнопкой переключиться обратно
У ВАС МАШИНЫ ЕСТЬ?
Да, но на данный момент они все заняты.
ЧТО ТАКОЕ КИСАРТ?
КИС «АРТ» — комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Действующая в Москве и Подмосковье система контроля таксистов.
Подробнее
она призвана следить за тем, чтобы водители:
Каждый водитель получает цифровой ID. Зарегистрироваться он может на сайте госуслуг или через диспетчерскую службу заказа такси (агрегатора). На каждого таксиста заводят цифровой профиль, куда включают данные о действующих правах, наличии разрешения на перевозку пассажиров, о штрафах, судимостях, количестве отработанных часов.
ДАЁМ ЛИ МЫ ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ?
Документ, в котором отражены данные автомобиля и водителя, а также реквизиты организации его выдавшей. Помимо этого, в нем также указывается пробег и, что самое главное, ставятся отметки механика, проверившего техническую исправность автомобиля, и медика, проверившего состояние водителя, перед ежедневным выходом на линию.
Договора которые будут оплачены и подходят компании
Мы работаем по актуальной базе водителей, которые УЖЕ работают в такси, по этому в 90% случаев эти критерии будут выполнены. Если мы работаем по регионом (все города кроме МСК и СПБ)